Над данной информация будет проводится редактирование.
Стандартные техники шиноби
Код:
Название: Техника клонирования
Ранг: Е
Описание: Техника ниндзюцу, которую изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку.

Название: Техника превращения
Ранг: Е
Описание: Техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.

Название: Техника замены
Ранг: Е
Описание: Основная техника нинджутсу. Когда ниндзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или другой объект, например клон. Это позволяет ниндзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.

Название: Техника избавления от нитей
Ранг: Е
Описание: Основная техника Нинджутсу, которая позволяет ниндзя избавится от веревки, которая его связывает.

Название: Кай
Ранг: Е
Описание: Техника Нинджутсу, которая позволяет ниндзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходимых печатей рук, техника Генджутсу не затронет ниндзя. Ниндзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, ниндзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.

Название: Техника мерцания тела
Ранг: Е
Описание: Основная техника ниндзюцу. Шиноби резко ускоряется, тем самым молниеносно отступает или нападает. В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка, листьев и т.д., чтобы маскировать направление, куда переместился шиноби или же откуда.

Название: Техника восхождения на деревья
Ранг: Е
Описание: Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренируясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает ниндзя изучить управлению их чакрой. Также учит ниндзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренировки помогают ниндзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самый трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, ниндзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.

Название: Техника хождения по воде
Ранг: Е
Описание: Искусство ходьбы по водной поверхности позволяет ниндзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.

Название: Метод печати взрыва
Ранг: Е
Описание: Пользователь прикрепляет печати взрыва на оппонента и в любую минуту может их сдетонировать.

В мире шиноби существуют множество направлений техник.

10-12 лет – одно направление (максимальный ранг техник – B)
13-18 лет – два направления  (максимальный ранг техник – A)
19-26 лет – три направления  (максимальный ранг техник – S)
27 и старше – четыре направления. (максимальный ранг техник – S)
Важно знать, что если у вас есть несколько направлений, одно будет основным, а остальные – побочными. Отличие состоит в том, что максимальный ранг техник побочного направления будет существенно ниже, чем у основного.
Первое направление – S максимум.
Второе направление – А  максимум. (Если вам 25+ лет, то S)
Третье направление – В максимум.(Если вам 25+ лет то возможно А)
Четвертое направление – В максимум.

Самые основные - Нинджутсу, Генджутсу и Тайджутсу.

Нинджутсу - позволяют с помощью Чакры творить ниндзя то, что он не смог бы сделать, будучи обычным человеком. В отличие от Гендзюцу, эффект Ниндзюцу реален. Ниндзюцу существует огромное множество: так, более простые Ниндзюцу, как Хенге но Дзюцу, или Каварими но Дзюцу, требуют лишь толику чакры пользователя, в то время как масштабные техники, например - Таджу Каге Буншин но Дзюцу - требуют неимоверной прорвы чакры от применяющего.

Стихийное Нинджутсу - Огонь, Ветер, Молния, Земля и Вода. Это круговорот стихий. Каждая стихия сильнее либо слабее другой. К примеру: Огонь сильней Ветра, потому что ветер просто усилит силу огня и все, но слабей воды, потому что вода просто напросто потушит его.

У каждой стихии есть несколько агрегатных состояний. Так например, у огня есть пламя, дым и пепел.

Природный кекке-генкай - Что это? Проще говоря это скрещивание двух стихий к примеру Вода и Земля получается дерево как у нашего великого "Первого Хокаге" или же Вода и Ветер получается лед и т.д.

Что насчет количество стихий при подаче анкеты?
До 14 лет
Основное направление - 1 стихия

15-20 лет
Основное направление - 1 стихия
Второе направление - Изученная стихия, то есть техник быть не может.

18-30 лет
Основное направление - 2 стихии
Второе направление - 1 стихии
Третье направление - Изученная стихия, то есть техник быть не может.

31 и старше
Основное направление - 2 стихии
Второе направление - 1 стихии
Третье направление - 1 стихия (2 техники макс)

Если вы берете основное направление 2 стихии к примеру Суйтон и Футон, то выявляется побочная стихия льда. То есть она не считается за 3 стихию.

Генджутсу - техники, с помощью которых пользователь направляет чакру в мозг противника. Таким образом можно полностью затуманить все пять чувств человека. Таким способом можно ограничить противника во многом, например усыпить или парализовать. Особенно сильные Гендзюцу могут навредить жертве физически. Однако такие техники на очень высоком уровне, что их использование или даже создание возможно только с помощью интеллекта выше среднего уровня или же Кеккей Генкая. Есть множество способов загнать человека в иллюзию такие как:
Слуховое - воздействие на слух. Короче говоря, нужно создать какой либо звук который услышит противник.
Зрительный - Прямой контакт с глазами.
Обоняние - Соответственно контакт через запах.
Осязательные - Контакт на прямую с человеком или же через предмет.
Типы иллюзий, время:
Однослойные - после рассеивания, развеивается гендзюцу целиком.
Многослойные - после рассеивания одного слоя – другой продолжает действовать.
Непрерывные - требуется постоянно поддерживать гендзюцу, иначе оно развеется.
Мгновенные - после наложения, действуют какое-то время, а затем рассеиваются.
Также нужно учитывать кто ваш противник, если он тоже мастер иллюзий, то выйти из под вашего контроля ему будет куда проще, чем другим шиноби, хотя также зависит насколько вы сильны и какую иллюзию вы наложили на него. Все зависит от направления. Если это его основное направление, то ему простоять в генджутсу предстоит всего 15% времени. Если же второстепенное 60%, третье направление 80%, если хотя бы знает как вырваться из иллюзии 90%.
D ранг 0,5 пост
C ранг 1 поста
B ранг 3 поста
A ранг 7 постов
S ранг 10 постов
Записано полное время действия гендзюцу по рангам. То есть если вы будете просто ждать, терпеть и пересиливать себя в гендзюцу - оно отработает время, указанное выше. Если вы пытаетесь выбраться - то оцените свои навыки по процентному соотношению выше.

Учиха в этом плане очень серьезные противники. При активированном шарингане их не берут иллюзии до А ранга включительно.  Иллюзиям свыше А ранга может противостоять только мангеке шаринган.
Если же столкнулись двое Учих в гендзюцу битве, то:
-Выиграет тот у кого глаза сильнее.
Учтите шаринган имеет способность отразить иллюзию.
Из гендзюцу можно выбраться следующими способами:
- Причинение себе боли
- Остановка потока чакры
- Вливание чакры от союзника.
- Кай.
Существуют гендзюцу, которые блокируют некоторые возможности выхода из него. Важно также помнить, что иллюзию невозможно обнаружить сразу же, только если она не совсем явная.

Тайджутсу - базовый вид техник, при котором применяется ближний, рукопашный бой. Тайдзюцу основано на контроле Чакры, выносливости и силе, достигаемыми упорными тренировками. Чакра, в отличие от Ниндзюцу, не применяется напрямую при столкновении в Тайдзюцу, однако может быть использована для усиления его свойств. Какие есть правила и ограничения? На количество стилей, разумеется. И на врата.
Основное направление - четыре стиля.
Дополнительное направление - два стиля.
Второе дополнительное - один стиль.
С вратами все просто. Кто избрал путь тайдзюцу, как единственное направление – со старта:
до 11 лет - 1 врата
12-15 лет - 2 врат
16-21 год - 5 врат
22-30 лет - 7 врат
30 и старше - 8 врат
Те кто взял тайдзюцу, как дополнительное:
до 13 лет - 1 врата
14-17 лет - 2 врат
18 и старше - 5 врат

И для тех, кто взял как третье направление:
18 и старше - 2 врат

Тайджутсу также можно комбинировать
Нинтайджутсу - особенный вид ближнего боя. При этом соединяется Тайдзюцу и Ниндзюцу, чтобы повысить мощь атак или скорость и рефлексы человека.

Также в мире шиноби существуют и другие направление, такие как:

Ирьениндзюцу - техники, при помощи которых пользователь может залечить свои раны или раны другого человека. Эти техники практикуют люди, которые называются Ирьёнинами. Такие техники могут использовать только те люди, у которых прекрасный контроль Чакры. Для таких людей характерны знания в области медицины, лекарств и их состав. Кроме того Ирьёниндзюцу могут использоваться в целях нападения. Такие Ирьёнины как Тсунаде, Харуно Сакура и Якуши Кабуто используют техники, базирующиеся на Ирьёниндзюцу для сражений, как например покрывая Чакрой свои руки для усиления удара или же быстрого сокращения мышц противника.
На заметку
Техники регенерации Сакуры и Цунаде могут использовать только ее пра (много пра) внуки, выбравшие медицинское направление как основное.

Фуинджутсу - техники, предназначающиеся для запечатывания объектов, живых существ и больших количеств Чакры. С помощью Фуиндзюцу можно распечатывать предметы. Мастерами Фуиндзюцу были члены клана Узумаки. Кроме того, Фуиндзюцу могут использоваться для обездвиживания существ и распечатывания чего-либо из предыдущих хранилищ.

Сенджутсу - Искусство отшельника. Позволяет манипулировать чакрой природы и усиливать свои техники в огромное количество раз. Сразу на заметку - обладателям доджутсу, и в частности, шарингана, изучение режима отшельника запрещено. Жирновастенько!

Для использования режима отшельника нужно стоять неподвижно в течение одного поста. Любое движение, будь то удар, уклонение и прочее собьет концентрацию.
Ваш режим будет работать в течение семи постов. Затем он выключается и исчезает вся чакра природы + появляется резкая физическая усталость, слабость т.е в 70% случаев вы не способны будете оказывать достойное сопротивление и скорее всего повалитесь на землю от следующей атаки противника.

Марионеточное искусство - Марионеточники чаще всего посвящают себя созданию марионеток и владению ими, поэтому если вы выбрали путь марионеточника – забудьте о других дзюцу. Как вариант еще остается ирьениндзюцу, но оно развито лишь для знания болевых точек и изготовления ядов. 
12-15 лет - 1 кукла
16-23 года - 3 куклы
24-30 лет - 5 кукол
Если же вы наследник, внук, и т.д. способностей Сасори вам дается возможность использовать:
12-15 лет - 2 куклы
16-23 года - 5 кукол
24-30 лет - 10 кукол

Кенджутсу - Техника владение меча охватывает все виды техник, которые используются с помощью меча. Часто Кенджутсу сочетают с Тай- или Нинджутсу, чтобы использовать более разрушительные техники. Опытные Ниндзя могут пропускать свою Чакру по мечу, чтобы увеличить длину и остроту лезвия.
Техники самураев доступны только самураям. У самураев кроме как направления Кенджутсу ничего нет!

Букиджутсу - это техники, которые влекут за собой использование оружия в бою, будь то шиноби или самураи. Студенты Академии изучают Букиджутсу ещё с Академии, где они учатся метать сюрикены и кунаи.